Осмотр вертолета после опробования двигателей и трансмиссии и заключительные работы
После опробования двигателей необходимо открыть капоты силовой установки и отсека главного редуктора, осмотреть состояние двигателей, трубопроводов масляной и топливной систем. Убедиться в герметичности соединений трубопроводов и агрегатов, в целости металлизации и контровки хомутов дюритовых соединений, а так же в том, что нет подтекания топлива на нижней обшивке фюзеляжа. Установить заглушки во входные каналы двигателей.
В отсеке главного редуктора проверить герметичность в соединениях трубопроводов гидросистемы, осмотреть гидроусилители, гидроблок ГБ-2. Затем проверить контровку сливных кранов топливной и масляной систем, после чего капоты закрыть.
При заключительных работах оформляется техническая документация (карта-наряд и бортовой журнал), вертолет передается экипажу. Перед запуском необходимо вынуть заглушки из входных и газоотводящих каналов двигателей и обеспечить запуск. После запуска двигателей отключить от вертолета аэродромный источник электроэнергии, убрать колодки из-под колес главных ног шасси и проводить вертолет в полет.
Если по каким-либо причинам вылет вертолета будет задержан на продолжительное время, то следует установить все заглушки и зачехлить вертолет.